Новые кроссоверы: Citroen C3 Aircross со товарищи

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)   CITROEN C3 AIRCROSS KIA SOUL PEUGEOT 2008 RENAULT KAPTUR Просвет a 170 мм 180 мм 150 мм 205 мм b 185 мм 165 мм 180 мм 275 мм c 185 мм 240 мм 200 мм 240 мм Угол α 20,5° 23,5° 18,5° 22,0° β 31,5° 33,5° 28,5° 32,0° γ 16,0° 15,0° 16,0° 22,0° СЕРВИС В ЦИФРАХ   Периоди­чность ТО Гарантия Дилеры (СТОА) CITROEN C3 AIRCROSS 15 000 км или 12 месяцев 2 года или без ограничения пробега 35 KIA SOUL 15 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 185 PEUGEOT 2008 15 000 км или 12 месяцев 2 года или без ограничения пробега 36 RENAULT KAPTUR 15 000 км или 12 месяцев 3 года или  100 000 км 148 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ Модель CITROEN C3 AIRCROSS KIA SOUL PEUGEOT 2008 RENAULT KAPTUR Рабочее место водителя Самые удобные сиденья – в Kia и Peugeot. Эргономика у всех машин хороша. Исключение – Kaptur: его руль не регулируется по вылету. Сиденье 8 9 9 8 Органы управления 9 9 9 8 Обзор 8 9 8 8 Салон По оснащению Peugeot и Renault отстают. Citroen и Kia в этом вопросе на голову выше, причем бортовой электроникой Соула пользоваться удобнее. У него, а также у Каптюра задние сиденья самые просторные. Лидер по объему багажника – Citroen. Передняя часть 9 9 8 8 Задняя часть 8 9 8 9 Багажник 9 8 8 9 Ходовые качества Renault медлительнее других, хотя связка мотор/коробка радует слаженностью. Управля­емость Peugeot чуть ли не идеальна, но его сверхчувствительные тормоза – на любителя.                                       Динамика 9 8 9 7 Тормоза 8 8 8 8 Управляемость 8 9 10 8 Комфорт Уровень шумовиброизоляции Каптюра недостижим для соперников, Kia и Peugeot – в отстающих. По плавности хода Renault недосягаем, а Kia и Peugeot очень жесткие. Шум 8 8 7 9 Плавность хода 8 7 8 9 Климат 8 8 8 8 Приспособленность к России Kaptur отличается выдающейся для этого сегмента геометрической проходимостью. У Peugeot – «легковой» клиренс. Renault заработал балл за полноразмерную запаску – остальные участники пенализированы за докатки. Но длинная гарантия реабилитировала Soul. Геометрическая проходимость 8 8 7 10 Сервис 8 9 8 9 Эксплуатация 8 8 8 9 Промежуточная оценка 8,27 8,40 8,20 8,47 Поведение вне дороги Лучшая энерговооруженность – у Kia. Управлять тягой в Peugeot и Ситроене не так удобно – порой мешают турбозаминки. Мотор Renault откровенно слаб. В пассиве Каптюра – неотключаемая противобуксовочная система и недостаточно выносливый вне асфальта вариатор. В плюсах – наибольший ход подвески.                            Энерговооруженность 9 9 9 8 Выносливость 8 8 8 7 Ходы подвесок 8 8 8 9 Общая оценка 8,28 8,39 8,22 8,39 Благодарим за помощь в организации съемки ТЦ «Авиапарк»
Дополнительно:
Файл №1
Файл №2
Файл №3
Файл №4
Файл №5
Файл №6
Файл №7
Файл №8
Файл №9
Файл №10
Файл №11
Файл №12
Файл №13
Файл №14
Файл №15
Файл №16
Файл №17
Файл №18
Файл №19
Файл №20
Файл №21
Файл №22
Файл №23
Файл №24
Файл №25
Файл №26
Файл №27
Файл №28
Файл №29
Файл №30
Файл №31
Файл №32
Файл №33
Файл №34
Файл №35
Файл №36
Файл №37
Файл №38
Файл №39
Файл №40
Файл №41
Файл №42
Файл №43
Файл №44
Файл №45
Файл №46
Файл №47
Файл №48
Файл №49
Файл №50
Файл №51
Файл №52
Файл №53
Файл №54
Файл №55
Файл №56
Файл №57
Файл №58
Файл №59
Файл №60
Файл №61
Файл №62
Файл №63
Файл №64
Файл №65
Файл №66
Файл №67
Файл №68
Файл №69
Файл №70
Файл №71
Файл №72
Файл №73
Файл №74
Файл №75
Файл №76
Файл №77
Файл №78
Файл №79
Файл №80
Файл №81
Файл №82
Файл №83
Файл №84
Файл №85
Файл №86
Файл №87
Файл №88
Файл №89
Файл №90
Файл №91
Файл №92
Файл №93
Файл №94
Файл №95
Файл №96
Файл №97
Файл №98
Файл №99
Файл №100
Файл №101
Файл №102
Файл №103
Файл №104
Файл №105
Файл №106
Файл №107
Файл №108
Файл №109
Файл №110
Файл №111
Файл №112
Файл №113
Файл №114
Файл №115
Файл №116
Файл №117
Файл №118
Файл №119
Файл №120
Файл №121
Файл №122
Файл №123